»зготовление эмульсии ќбразование скрытого изображени€ ¬иды про€влени€
 

’итрости про€влени€
 рупные лаборатории
ќбработка фотослоев
ѕередержка
 ачество негативного изображени€
«рительна€ оценка негатива
ƒефекты обусловленные плохой резкостью изображени€
Ќегативное изображение
—ъемка штриховых объектов
«адача повышени€ производительности фотолабораторий
‘отосалон Ђћа€кї в Ћипецке

05.10.2015
ћосковский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучени€ на 2015-2016 учебный год
‘едеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовани€ "ћосковский государственный индустриальный универ...
подробнее   >>>
 
23.09.2015
 урсы по менеджменту
»нтернет-курс дистанционного обучени€ "ћенеджмент" ѕолтавского национального технического университета имени ёри€  ондратюка.  афедра ћенеджмента и адми...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Ќабор студентов
»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2015-2015 учебный год...
подробнее   >>>
 

Ќовый 2011 год!!!
ƒрузь€! јдминистраторы и руководители сайта поздравл€ют всех вас с наступающим Ќовым 2011 годом! ј пожелать хочетс€ в эти праздники только всего самого наилучшего ...
подробнее   >>>
 

 арты пам€ти
 арты пам€ти Ц это один из самых покупаемых товаров в магазинных фото- и видеотехники.  ак всем известно, карты пам€ти бывают самых различных объемов, то есть на ней может содержатьс€ большое количество информации. “акие карты необходимы и дл€ цифровых фотоаппаратов, камер и ...
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 

Ќегативное изображение

ќбща€ оценка негативного изображени€ слагаетс€ из отдельных оценок по всем этим характеристикам: в первую очередь по плотности светов и теней изображени€, по общему контрасту (между светами и тен€ми) и по уровню вуали. ѕоскольку качество негативного изображени€ определ€етс€ услови€ми проведени€ как съемочного, так и негативного процессов, фотографу бывает очень важно, анализиру€ негатив, оценить вли€ние каждого из них порознь. ≈сли даже упрощенно и схематично представить возможными только три исхода в каждом из них: недодержка, правильна€ выдержка и передержка при съемке, недопро€вление, нормальное про€вление и перепро€вление в процессе обработки, то это уже дает дев€ть возможных сочетаний вли€ни€ условий проведени€ этих процессов на результат. » только лишь одно сочетание (правильна€ выдержка и нормальное про€вление) дает наилучшее качество негатива. ѕоэтому така€ выборочна€ оценка раздельного вли€ни€ съемочного и негативного процессов на качество негатива Ч задача достаточно сложна€, особенно дл€ начинающего фотографа. “ем не менее, оценива€ основные характеристики негатива, в известной степени можно определить качество проведени€ одного из этих процессов, особенно, если второй был выполнен безошибочно.

ѕри нормальном про€влении:

недодержка Ч тени совершенно прозрачны и не содержат деталей, полутона слабые, света недостаточно плотные, обща€ плотность мала;

нормальна€ выдержка Ч при невысокой плотности тени хорошо проработаны, содержат все детали, обща€ плотность и контраст изображени€ средние;

передержка Ч тени содержат детали, но недостаточно прозрачны, обща€ плотность негатива повышена, контраст понижен;

значительна€ передержка Ч тени по плотности почти не отличаютс€ от светов, обща€ плотность слишком велика, а контраст очень мал.

ќсновной оценочной характеристикой правильности выдержки в негативе €вл€етс€ плотность теней при условии, что выбор экспозиции при съемке проводитс€ по тен€м объекта.

ќценочными характеристиками служат плотность светов, контраст и наличие вуали.

ѕри нормальной выдержке:

недопро€влеиие Ч обща€ плотность, плотность светов и контраст изображени€ малы, вуаль отсутствует, негатив кажетс€ слабым и в€лым;

нормальное про€вление Ч плотность светов и обща€ плотность в норме, контрастность средн€€ при невысокой вуали, негатив кажетс€ гармоничным с хорошими градаци€ми полутонов;

перепро€влениеЧтени очень плотные, негатив Ђжесткийї, имеет чрезмерный контраст, обща€ плотность и вуаль значительны.

≈сли одновременно были отступлени€ от оптимальных условий в обоих процессах, оценка усложн€етс€. Ќапример, недодержанный перепро€вленный негатив не имеет деталей в тен€х и дает повышенную вуаль; передержанный недопро€вленный не имеет вуали, но отличаетс€ очень слабым контрастом, выгл€дит в€лым при достаточной общей плотности.

ѕроведенный приблизительный анализ выполнен дл€ полутонового изображени€ некоторого среднего сюжета и может служить цел€м лишь самой общей ориентировки при оценке негатива в портретной или пейзажной фотографии. Ќормальный по качеству негатив этих жанров фотографии должен обладать хорошей прорабсткой деталей в тен€х при их достаточной прозрачности, не иметь слишком плотных Ђнепробиваемыхї светов, отличатьс€ плавностью и богатством (хорошей градацией) полутонов и невысокой вуалью. ѕримерно таким же требовани€м должен отвечать негатив при репродуцировании полутонового оригинала.

 


’итрости обработки фотослоев ѕередержка  ачество негативного изображени€ «рительна€ оценка негатива ƒефекты обусловленные плохой резкостью изображени€ —ъемка штриховых объектов «адача повышени€ производительности фотолабораторий ‘отографический процесс с обращением Ёкспозиционные услови€ –ефлексна€ обращаема€ фотобумага