»зготовление эмульсии ќбразование скрытого изображени€ ¬иды про€влени€
 

’итрости про€влени€
 рупные лаборатории
ќбработка фотослоев
ѕередержка
 ачество негативного изображени€
«рительна€ оценка негатива
ƒефекты обусловленные плохой резкостью изображени€
Ќегативное изображение
—ъемка штриховых объектов
«адача повышени€ производительности фотолабораторий
‘отосалон Ђћа€кї в Ћипецке

05.10.2015
ћосковский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучени€ на 2015-2016 учебный год
‘едеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовани€ "ћосковский государственный индустриальный универ...
подробнее   >>>
 
23.09.2015
 урсы по менеджменту
»нтернет-курс дистанционного обучени€ "ћенеджмент" ѕолтавского национального технического университета имени ёри€  ондратюка.  афедра ћенеджмента и адми...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Ќабор студентов
»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2015-2015 учебный год...
подробнее   >>>
 

Ќовый 2011 год!!!
ƒрузь€! јдминистраторы и руководители сайта поздравл€ют всех вас с наступающим Ќовым 2011 годом! ј пожелать хочетс€ в эти праздники только всего самого наилучшего ...
подробнее   >>>
 

 арты пам€ти
 арты пам€ти Ц это один из самых покупаемых товаров в магазинных фото- и видеотехники.  ак всем известно, карты пам€ти бывают самых различных объемов, то есть на ней может содержатьс€ большое количество информации. “акие карты необходимы и дл€ цифровых фотоаппаратов, камер и ...
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 

—ъемка штриховых объектов

ѕри съемке штриховых объектов требовани€ к нормальному негативному изображению станов€тс€ иными. “акой негатив не имеет полутонов и должен обладать максимальным контрастом, наибольшей плотностью светов и наименьшей плотностью теней при невысокой вуали. ¬уаль на таких негативах хорошо заметна на светлых элементах. “онкие линии и малые детали должны передаватьс€ четкими, максимально резкими и не зат€нутыми вуалью.

 онтроль качества негатива рациональнее всего решаетс€ при централизации производства. –ассмотрим примеры возможного решени€ этого вопроса при массовом производстве фотографической продукции.

ƒл€ достижени€ максимальной эффективности централизованных фотолабораторий необходима однородность негативов, поступающих от фотографов к ретушерам и печатникам.

ƒобитьс€ однородности негативов можно с помощью эталонных негативов, которые обладают оптимальными характеристиками качества изображени€. ƒл€ определени€ эталонного негатива лучшие печатники и ретушеры отбирают из числа поступающих на обработку негативов 10Ч20 лучших дл€ ретуши и печати. —обранные негативы нумеруютс€ и снова предъ€вл€ютс€ каждому в отдельности ретушеру и печатнику с целью вы€влени€ из всех предъ€вленных самого лучшего экземпл€ра. Ёталонным будет тот негатив, который получил общую наилучшую оценку. Ёталонные рабочие негативы должны быть получены во многих экземпл€рах дл€ того, чтобы снабдить ими каждого фотографа и контролера качества, принимающего негативы в централизованной фотолаборатории, — этой целью эталонный негатив тиражируетс€ путем многократной съемки в павильоне одного лица, причем услови€ съемки и обработки подбираютс€ так, чтобы получаемые рабочие эталонные негативы при визуальной оценке не отличались от исходного эталонного негатива по фотографическим характеристикам. ѕро€вление рабочих эталонных негативов следует вести одновременно в баках.

–абочие эталонные негативы выдаютс€ дл€ повседневной работы каждому фотографу и контролеру качества. ‘отограф в павильоне должен так подбирать экспозицию и режим фотолабораторной обработки, чтобы получать негативы, одинаковые с эталоном по фотографическим характеристикам. ѕри оценке нет необходимости проводить измерени€, достаточно визуального сравнени€ с эталоном. »сключение из системы могут составить негативы опытных художников-фотографов, которым по творческим замыслам необходимо намеренно изменить те или иные характеристики изображени€.


ѕередержка  ачество негативного изображени€ «рительна€ оценка негатива ƒефекты обусловленные плохой резкостью изображени€ Ќегативное изображение «адача повышени€ производительности фотолабораторий ‘отографический процесс с обращением Ёкспозиционные услови€ –ефлексна€ обращаема€ фотобумага —тандартный режим обработки фотоматериалов