»зготовление эмульсии ќбразование скрытого изображени€ ¬иды про€влени€
 

’итрости про€влени€
 рупные лаборатории
ќбработка фотослоев
ѕередержка
 ачество негативного изображени€
«рительна€ оценка негатива
ƒефекты обусловленные плохой резкостью изображени€
Ќегативное изображение
—ъемка штриховых объектов
«адача повышени€ производительности фотолабораторий
‘отосалон Ђћа€кї в Ћипецке

05.10.2015
ћосковский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучени€ на 2015-2016 учебный год
‘едеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовани€ "ћосковский государственный индустриальный универ...
подробнее   >>>
 
23.09.2015
 урсы по менеджменту
»нтернет-курс дистанционного обучени€ "ћенеджмент" ѕолтавского национального технического университета имени ёри€  ондратюка.  афедра ћенеджмента и адми...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Ќабор студентов
»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2015-2015 учебный год...
подробнее   >>>
 

Ќовый 2011 год!!!
ƒрузь€! јдминистраторы и руководители сайта поздравл€ют всех вас с наступающим Ќовым 2011 годом! ј пожелать хочетс€ в эти праздники только всего самого наилучшего ...
подробнее   >>>
 

 арты пам€ти
 арты пам€ти Ц это один из самых покупаемых товаров в магазинных фото- и видеотехники.  ак всем известно, карты пам€ти бывают самых различных объемов, то есть на ней может содержатьс€ большое количество информации. “акие карты необходимы и дл€ цифровых фотоаппаратов, камер и ...
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 

ѕанхроматические материалы

ѕанхроматические материалы имеют несколько пониженную чувствительность в области зеленых лучей, поэтому, как уже отмечалось, могут обрабатыватьс€ только при очень низкой освещенности фотосло€, создаваемой лабораторным фонарем через темно-зеленый светофильтр є 170. »зопанхроматические материалы имеют высокую чувствительность уже и к зеленым лучам, поэтому дл€ того чтобы обрабатывать их с визуальным контролем, такие слои перед про€влением подвергают десенсибилизацииЧ понижают светочувствительность обработкой в водном растворе десенсибилизатора. ƒл€ этого чаще всего используют пинакриптол зеленый в концентрации 1 :5000. ѕосле обработки фотоматериала в течение 3Ч6 мин в таком растворе его перенос€т в про€витель и дальнейшую обработку ведут при темно-зеленом свете (фильтр є 170). »ногда раствор десенсибилизатора добавл€ют пр€мо в про€витель. “акие способы визуального контрол€ при про€влении оправданы в редких случа€х в услови€х массового производства, так же как применение дл€ наблюдени€ приборов инфракрасной техники (электронно-оптических преобразователей).

¬ любительской практике, в небольшой фотолаборатории эти методы контрол€ процесса про€влени€ нерациональны. «десь наиболее употребительно про€вление по времени. Ётот способ предполагает установление требуемой продолжительности про€влени€ на основании тех или иных сведений. ќсновным из них €вл€етс€ фабричное указание на упаковке фотоматериала о времени про€влени€ в стандартном про€вителе, в течение которого достигаетс€ рекомендуемый дл€ данного типа фотоматериала коэффициент контрастности. ѕри массовой обработке однородного материала и стабильности условий съемочного процесса про€вление в течение рекомендованного времени дает в среднем стабильные и хорошие по качеству негативы. ѕро€вление по времени в медленноработающих выравнивающих про€вител€х даже при известных различи€х сюжетов съемки и условий экспонировани€ позвол€ет получать выровненные по плотности и контрастам, достаточно проработанные негативы.

¬ практике часто случаетс€, что тип фотоматериала, услови€ его экспонировани€ и хранени€ или качество (состав, степень истощени€) про€вител€ неизвестны. ќднако необходимо знать, что именно неизвестно. ≈сли неизвестны свойства про€вител€, их можно оценить про€влением в нем эталонных и з о б р а -жени й. ƒл€ этого на определенном типе фотоматериала получают в строго одинаковых средних дл€ него услови€х дл€ одного типичного сюжета несколько скрытых изображений. ќдно из них обрабатывают в оптимальном режиме и хран€т далее как эталонное. ƒл€ контрол€ имеющегос€ про€вител€ другие скрытые изображени€ про€вл€ют в нем в течение разного времени и провод€т всю последующую обработку. —равнива€ полученные изображени€ с эталонным по общему уровню плотности негативов, их контрастности, вуали, проработке деталей, определ€ют, насколько пригоден имеющийс€ про€витель дл€ про€влени€ этого типа фотоматериала и каково врем€ про€влени€ дл€ достижени€ оптимального качества негатива.

≈сли массовой обработке подвергаетс€ фотоматериал только одного типа, достаточно однородный по услови€м экспонировани€ и сюжетам съемки, можно, не име€ эталонного изображени€, сопоставить между собой негативы, полученные в течение разного времени про€влени€, оценить их и выбрато дл€ обработки врем€, соответствующее лучшему по качеству негативу. “акой способ называетс€ способом с пробным про€влен и е м. Ќа практике он примен€етс€ достаточно широко дл€ оценки не только времени про€влени€, но и необходимости изменени€ состава про€вител€, его концентрации, добавлени€ иротивовуалнрующего вещества, изменени€ температуры. ƒл€ этого пробное про€вление провод€т несколько раз (берут несколько проб), измен€€ услови€ про€влени€ каждой последующей на основании оценки предыдущей и последовательно добива€сь улучшени€ качества получаемого изображени€.


—пиральное устройство ћассова€ обработка ¬ысушивание пленок ѕредосторожности при обработке фотоматериалов  онтроль обработки фотоматериалов в негативном процессе ’итрости про€влени€  рупные лаборатории ќбработка фотослоев ’итрости обработки фотослоев ѕередержка