»зготовление эмульсии ќбразование скрытого изображени€ ¬иды про€влени€
 

‘отолаборатори€
ѕриготовление растворов
’ранение растворов
Ќегативный процесс
—ветофильтры
 онтрастность
¬ли€ние условий проведени€ негативного процесса
–епродукционна€ фотографи€

05.10.2015
ћосковский государственный индустриальный университет проводит набор абитуриентов на заочную (дистанционную) форму обучени€ на 2015-2016 учебный год
‘едеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовани€ "ћосковский государственный индустриальный универ...
подробнее   >>>
 
23.09.2015
 урсы по менеджменту
»нтернет-курс дистанционного обучени€ "ћенеджмент" ѕолтавского национального технического университета имени ёри€  ондратюка.  афедра ћенеджмента и адми...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Ќабор студентов
»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2015-2015 учебный год...
подробнее   >>>
 

Ќовый 2011 год!!!
ƒрузь€! јдминистраторы и руководители сайта поздравл€ют всех вас с наступающим Ќовым 2011 годом! ј пожелать хочетс€ в эти праздники только всего самого наилучшего ...
подробнее   >>>
 

 арты пам€ти
 арты пам€ти Ц это один из самых покупаемых товаров в магазинных фото- и видеотехники.  ак всем известно, карты пам€ти бывают самых различных объемов, то есть на ней может содержатьс€ большое количество информации. “акие карты необходимы и дл€ цифровых фотоаппаратов, камер и ...
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 

‘отопластинки с разной спектральной чувствительностью

‘отопластинки с разной спектральной чувствительностью примен€ютс€ при портретных, пейзажных, репродукционных съемках в зависимости от необходимости правильного тонального отображени€ на снимке объектов разного цвета. ѕри этом также учитываетс€ возможность тональной корректировки изображени€ с помощью различных светофильтров. Ќапример, дл€ репродукционной съемки многоцветных изображений необходимо примен€ть панхроматические пластинки, а при съемке черно-белых оригиналов проще пользоватьс€ несенсибилизированными. ѕри необходимости можно, использу€ фотоматериалы разной сенсибилизации в сочетании с разными светофильтрами, производить выделение или, наоборот, устранение в изображении объектов разного цвета.

‘ототехнические пленки выпускаютс€ трех видов спектральной чувствительности, символически указываемой в их обозначении второй из двух цифр индекса: 0 Ч несенсибилизированна€, 1Чортохроматическа€, 2Ч изопанхроматическа€.

¬ажнейшей характеристикой негативных фотоматериалов €вл€етс€ их фотографическа€ широта. ƒопустим, что самый €ркий объект (солнечный блик) фотографируемого сюжета имеет €ркость в тыс€чу раз большую, чем его самый темный объект (глубока€ тень), т. е. интервал €ркостей сюжета равен 1 : 1000. Ћогарифм интервала €ркостей при этом равен lg 1000 = 3.0. ƒл€ правильного воспроизведени€ такого сюжета на негативе необходимо, чтобы фотоматериал имел фотографическую широту, по крайней мере, не меньше интервала €ркостей объекта съемки, дл€ данного примера.

≈сли фотографическа€ широта фотоматериала точно соответствует интервалу €ркостей объекта, при съемке возможна лишь одна точна€ выдержка, при которой интервал €ркостей объекта не выйдет за пределы интервала плотностей с правильной передачей различий в €ркост€х (за пределы широты L). ¬с€кое изменение выдержки в этом случае приведет к смещению интервала €ркостей при недодержке в сторону меньших плотностей, при передержке Ч в сторону больших с одновременным искажением правильности передачи €ркостей плотност€ми изображени€ и снижением его контрастности. ѕоэтому при съемке объектов с большим интервалом €ркостей выдержку нужно определ€ть точнее. ≈сли же фотографическа€ широта больше логарифма интервала €ркостей объекта, то ошибка в выдержке в меньшей степени приведет к отмеченным искажени€м в передаче его €ркостей плотност€ми изображени€ и снижению контрастности- ѕри этом возможно измен€ть выдержку во столько раз, во сколько фотографическа€ широта фотоматериала больше логарифма интервала €ркостей объекта съемки. ќтсюда видно, что при прочих равных услови€х при экспонировании (особенно негативного фотоматериала, когда зачастую интервал €ркостей велик, а услови€ съемки не позвол€ют точно определить требуемую выдержку) предпочтительнее иметь фотоматериал с большей фотографической широтой. »менно по этим причинам негативным фотоматериалам стараютс€ при изготовлении обеспечить возможно большую фотографическую широту.

¬ажным показателем качества негативного изображени€ €вл€етс€ правильна€ по контрастности передача €ркостных различий объекта различи€ми оптических плотностей. ¬ысококонтрастные объекты, имеющие большой интервал €ркостей, обычно нужно снимать на малоконтрастном фотоматериале, и наоборот, дл€ съемки малоконтрастных сюжетов используют фотоматериалы с повышенной контрастностью. ¬ св€зи с этим в зависимости от назначени€ негативные фотоматериалы выпускаютс€ различной степени контрастности: м€гкие (малой контрастности), нормальные, контрастные и высококонтрастные.


’ранение растворов Ќегативный процесс Ќизкочувствительные пленки —ветофильтры  онтрастность ¬ли€ние условий проведени€ негативного процесса »зменение характеристик про€влении –епродукционна€ фотографи€ —веточувствительность ¬ли€ние температуры про€вител€